ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

  1. Общие положения

1.1. ООО «ТОП ФИТНЕС», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Сылки А., действующей на основании Устава, публикует публичную оферту (далее - договор) на оказание услуг на объекте, расположенном по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Тимирязева, дом 9, пом. 304 (Спортивный клуб Стая) (далее – место оказания услуг).

1.2. Договор определяет порядок оказания Исполнителем услуг и в соответствии со ст. 405, п. 2 ст. 407 ГК является публичной офертой Исполнителя, адресуемой неопределенному кругу физических лиц - потребителей. Договор публикуется на сайте: http://staya.by/.

1.3. К отношениям между Исполнителем и Потребителем применяются требования Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей", Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 125-З "О физической культуре и спорте" и иными нормативными правовыми актами, регулирующих вопросы оказания услуг Исполнителем.

1.4. В случае принятия условий договора физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Потребителем. Оплата услуг любым физическим лицом в соответствии с условиями договора является акцептом оферты, что считается равносильным заключению договора на условиях, изложенных в оферте (п. 3 ст. 408 ГК РБ).

1.5. Акцепт договора означает, что Потребитель безоговорочно согласен со всеми ее условиями без каких-либо исключений. На основании вышеизложенного Исполнитель обязуется ознакомить Потребителя с положениями договора путем размещения оферты в месте оказания услуг и на сайте Исполнителя, а Потребитель - ознакомиться с условиями договора и совершить ее акцепт или отказаться от его совершения, если Потребитель не согласен с каким-либо ее условием.

  1. Предмет договора

2.1. Исполнитель оказывает Потребителю физкультурно-оздоровительные услуги (далее – услуги), а Потребитель производит их предварительную оплату в соответствии с условиями договора и действующего у Исполнителя прейскуранта и режимом работы Спортивного клуба.

2.2. Содержание услуг и их стоимость определяются прейскурантом, который вводится и изменяется Исполнителем в одностороннем порядке.

2.3. Исполнитель оказывает услуги по месту оказания услуг Исполнителя в соответствии с установленным режимом работы.

2.4. Исполнитель оказывает услуги с использованием системы абонементов на одно и/или несколько посещений Спортивного клуба.

  1. Оформление заявки. Оплата услуг.

Взаимодействие Исполнителя и Потребителя по вопросам оказания услуг.

3.1. Заявка на оказание услуги осуществляется Потребителем посредством личного обращения в место оказания услуг или дистанционно посредством телефонного звонка или размещения заявки на сайте Исполнителя.

Направление заявки или личное обращение Потребителя в Спортивный клуб означает то, что Потребитель ознакомился со всеми условиями настоящей Публичной оферты, с Правилами Спортивного клуба, режимом работы, прейскурантом на услуги, действующим на момент обращения Потребителя в Спортивный клуб.

3.2. При оформлении заявки Потребитель обязан предоставить регистрационную информацию: фамилию, имя, контактный телефон (мобильный, адрес электронной почты).

Оплата услуг осуществляется потребителем  в кассу Спортивного клуба или на расчетный счет Спортивного клуба.

3.3. Исполнитель обязуется не сообщать данные Потребителя, указанные при оформлении заявки, лицам, не имеющим отношения к исполнению заявки. Исполнитель оставляет за собой право использовать контактные данные Потребителя для уведомления Потребителя о новых услугах, акциях, специальных и рекламных предложениях в том случае, если Потребитель письменно не запретил Исполнителю рассылку таких уведомлений.

Письмо Потребителя об отказе в предоставлении информации, указанной в подп. 3.1 п. 3, направляется по почтовому адресу Исполнителя, указанному в п. 1 договора.

3.4. После оформления заявки Исполнитель называет стоимость услуг по действующему прейскуранту, предоставляет Потребителю соответствующий абонемент, доводит до Потребителя временной период, в который Потребителю оказываются Услуги.  

3.5. Потребитель имеет право отказаться от услуг в одностороннем порядке до момента оказания услуги.

3.6. Исполнитель имеет право отказать Потребителю в исполнении заявки в случае:

- обращения Потребителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, психического расстройства, эмоциональной нестабильности или в случае подозрения на наличие у Потребителя вышеуказанных состояний;

- грубого обращения Потребителя с работниками Исполнителя и неуважительного отношения к ним (использование ненормативной лексики, выражение пренебрежения и высокомерия к ним);

- отказа Потребителя в предоставлении контактных данных, необходимых для внесения в программный комплекс Исполнителя (имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты);

- наличия у Потребителя заболеваний, передающихся контактным и воздушно-капельным путем.

3.7. Потребитель обязан уведомить Исполнителя о наличии у него заболеваний, предусмотренных абз. 4 подп. 3.6 п. 3 договора.

3.8. При досрочном расторжении Договора по инициативе Спортивного клуба возврат денежных средств Потребителю производится за вычетом неустойки в размере 50 % от подлежащей возврату стоимости абонемента с учетом использованных занятий;

При досрочном расторжении Договора по инициативе Потребителя возврат денежных средств производится за вычетом неустойки в размере 50% от подлежащей возврату стоимости абонемента за вычетом выхоженных занятий с перерасчетом на стоимость одного посещения;

3.9. Возврат Спортивным клубом стоимости акционных абонементов, полученных Потребителем, не производится.

3.10. В случае пропуска занятий из-за болезни или командировки (при предоставлении больничного листка или справки соответствующего медицинского учреждения или документа подтверждающего командировку) абонемент продлевается на период действия подтверждающего документа.

При пропуске занятий без уважительных причин, в ходе которых Исполнитель оказывает Потребителю услуги в рамках настоящего договора, внесенная им оплата не возвращается. 

3.11. Взаиморасчеты между Исполнителем и Потребителем  производятся в течение 14 рабочих дней после наступления необходимости соответствующих путем выплаты денежных средств из кассы Спортивного клуба либо перечисления в безналичном порядке на расчетный счет Потребителя.

 

 

  1. Порядок оказания услуг

4.1. Исполнитель оказывает услуги как лично, так и привлекая лиц, состоящих с ним  в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с ним. Исполнитель гарантирует, что лица, привлекаемые им для оказания услуг Потребителю, прошли необходимую подготовку и имеют документы, подтверждающие их квалификацию и компетенцию.

4.2. Перед началом оказания услуг Потребитель обязуется оплатить их полную стоимость. Претензии Потребителя к качеству или полноте оказания услуг регулируются п. 5 договора.

4.3. В случае отказа Потребителя оплатить оказанные услуги Исполнитель оставляет за собой право отказать Потребителю в оказании услуг.

4.4. Акцептом договора является оплата услуг (наличие кассового чека или квитанции о приеме наличных денежных средств и др.).

4.5. Услуги оказываются Исполнителем по месту оказания услуг, указанному в п.1., в соответствии с абонементом Потребителя и режимом работы Спортивного клуба

 

 

  1. Обязательства Исполнителя в отношении качества оказываемых услуг.

Урегулирование претензий Потребителя. Обязанности Потребителя.

5.1. Претензии Потребителя по качеству и полноте оказанных услуг принимаются не позднее 24 часов с момента оказания услуг. Все замечания Потребителя в адрес Исполнителя регистрируются и обрабатываются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Беларусь.

5.2. Претензии оформляются в виде заявления или записи в книге замечаний и предложений, в которых в обязательном порядке должны быть отражены:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) Потребителя;

- адрес для корреспонденции, контактный телефон;

- сумма, номер чека или квитанции о приеме наличных денежных средств;

- изложение сути претензии и предложение по ее урегулированию.

5.3. Исполнитель обязуется рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней и письменно уведомить Потребителя о результатах ее рассмотрения.

5.4. Исполнитель вправе требовать прохождение Потребителем врачебного осмотра с последующим предоставлением официальной медицинской справки (с датой не ранее даты настоящего требования)   при наличии явных признаков, указывающих на то, что состояние здоровья Потребителя может представлять угрозу его здоровью и/или жизни, а также здоровью и/или жизни третьих лиц.  В этом случае Потребитель временно отстраняется от оказания услуг до получения соответствующей медицинской справки. В случае  подтверждения вышеназванных  признаков Исполнитель  обязан  прекратить в одностороннем порядке оказание услуг.

5.5. Требовать от Потребителя прекращения действий, нарушающих Правила Спортивного клуба, а в случае игнорирования этих требований  просить  Потребителя покинуть территорию Спортивного клуба.

5.6. Потребитель обязан:

- ознакомиться с Правилами Спортивного клуба перед посещением Спортивного клуба;

- произвести  полную оплату физкультурно-оздоровительных услуг в кассу Спортивного клуба или на расчетный счет Спортивного клуба;

- при посещении Спортивного клуба соблюдать Правила Спортивного клуба;

- незамедлительно уведомлять Исполнителя о наличии медицинских противопоказаний, если услуги Исполнителя могут повлечь причинение ущерба жизни или здоровью Потребителя, а равно о противопоказаниях, которые создают или могут создать угрозу жизни или здоровью иных потребителей  и/или работников Исполнителя, третьих лиц;

- получить инструкции от работников Исполнителя по вопросам использования спортивным инвентарем и оборудованием Спортивного клуба;

- бережно относиться к имуществу Спортивного клуба, предотвращать поломки оборудования и незамедлительно сообщать о нарушениях правил посещения (нанесения ущерба имуществу, поломки оборудования и др.) Спортивного клуба  инструктору либо администратору;

- оплатить штраф за утерю/порчу имущества Спортивного клуба в размере его двукратной стоимости;

- в полном соответствии выполнять рекомендации тренера (инструктора) Спортивного клуба по объемам нагрузки.

  1. Ответственность

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

6.2. Любая из Сторон освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение условий договора, если оно оказалось невозможным вследствие воздействия непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

6.3. Случаи непреодолимой силы определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

  1. Разрешение споров

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из договора или в связи с ним, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами. Претензионный порядок урегулирования спора является обязательным. Исполнитель направляет претензию на известный адрес электронной почты, в случае отсутствия таких сведений соблюдение претензионного порядка урегулирования спора для Исполнителя является необязательным.

7.2. В случае если Стороны не придут к соглашению во внесудебном порядке, то дело подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения ответчика.

7.3. Исполнитель не несет ответственность за действия и/или бездействие Минского обувного открытого акционерного общества "Луч" в отношении технических неудобств, вызванных проведением сезонных, профилактических и аварийных работ.

  1. Заключительные положения

8.1. Договор вступает в силу с момента размещения его в пункте оказания услуг и /или сети Интернет по адресу: http://staya.by/ и действует до момента отзыва или изменения.

8.2. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в договор в любой момент по своему усмотрению. Изменения и дополнения в договор вступают в силу с момента размещения в пункте оказания услуг и/или сети Интернет по адресу: http://staya.by/..

Потребитель обязуется самостоятельно отслеживать действующую редакцию договора на сайте Исполнителя.

8.3. Отсутствие подписанного между Сторонами экземпляра договора на бумажном носителе с проставлением подписей сторон в случае акцепты оферты Покупателем не является основанием считать договор незаключенным.

  1. Реквизиты Исполнителя

Общество с ограниченной ответственностью «Топ фитнес»

УНП 193724272

Адрес регистрации: г. Минск, ул. Тимирязева, 9, пом. 304.

Р/С BY05OLMP30120008825210000933

Банк: г. Минск ОАО «Белгазпромбанк», код OLMPBY2X

Тел.: +375 29 326-77-09, +375 29 335-19-29

e-mail: stayaminsk@gmail.com

www.staya.by

 

Вернуться на сайт Staya.by