ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
1.1. ООО «ТОП ФИТНЕС», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Сылки А., действующей на основании Устава, публикует публичную оферту (далее - договор) на оказание услуг на объекте, расположенном по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Тимирязева, дом 9, пом. 304 (Спортивный клуб Стая) (далее – место оказания услуг).
1.2. Договор определяет порядок оказания Исполнителем услуг и в соответствии со ст. 405, п. 2 ст. 407 ГК является публичной офертой Исполнителя, адресуемой неопределенному кругу физических лиц - потребителей. Договор публикуется на сайте: http://staya.by/.
1.3. К отношениям между Исполнителем и Потребителем применяются требования Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей", Закона Республики Беларусь от 04.01.2014 N 125-З "О физической культуре и спорте" и иными нормативными правовыми актами, регулирующих вопросы оказания услуг Исполнителем.
1.4. В случае принятия условий договора физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Потребителем. Оплата услуг любым физическим лицом в соответствии с условиями договора является акцептом оферты, что считается равносильным заключению договора на условиях, изложенных в оферте (п. 3 ст. 408 ГК РБ).
1.5. Акцепт договора означает, что Потребитель безоговорочно согласен со всеми ее условиями без каких-либо исключений. На основании вышеизложенного Исполнитель обязуется ознакомить Потребителя с положениями договора путем размещения оферты в месте оказания услуг и на сайте Исполнителя, а Потребитель - ознакомиться с условиями договора и совершить ее акцепт или отказаться от его совершения, если Потребитель не согласен с каким-либо ее условием.
2.1. Исполнитель оказывает Потребителю физкультурно-оздоровительные услуги (далее – услуги), а Потребитель производит их предварительную оплату в соответствии с условиями договора и действующего у Исполнителя прейскуранта и режимом работы Спортивного клуба.
2.2. Содержание услуг и их стоимость определяются прейскурантом, который вводится и изменяется Исполнителем в одностороннем порядке.
2.3. Исполнитель оказывает услуги по месту оказания услуг Исполнителя в соответствии с установленным режимом работы.
2.4. Исполнитель оказывает услуги с использованием системы абонементов на одно и/или несколько посещений Спортивного клуба.
Взаимодействие Исполнителя и Потребителя по вопросам оказания услуг.
3.1. Заявка на оказание услуги осуществляется Потребителем посредством личного обращения в место оказания услуг или дистанционно посредством телефонного звонка или размещения заявки на сайте Исполнителя.
Направление заявки или личное обращение Потребителя в Спортивный клуб означает то, что Потребитель ознакомился со всеми условиями настоящей Публичной оферты, с Правилами Спортивного клуба, режимом работы, прейскурантом на услуги, действующим на момент обращения Потребителя в Спортивный клуб.
3.2. При оформлении заявки Потребитель обязан предоставить регистрационную информацию: фамилию, имя, контактный телефон (мобильный, адрес электронной почты).
Оплата услуг осуществляется потребителем в кассу Спортивного клуба или на расчетный счет Спортивного клуба.
3.3. Исполнитель обязуется не сообщать данные Потребителя, указанные при оформлении заявки, лицам, не имеющим отношения к исполнению заявки. Исполнитель оставляет за собой право использовать контактные данные Потребителя для уведомления Потребителя о новых услугах, акциях, специальных и рекламных предложениях в том случае, если Потребитель письменно не запретил Исполнителю рассылку таких уведомлений.
Письмо Потребителя об отказе в предоставлении информации, указанной в подп. 3.1 п. 3, направляется по почтовому адресу Исполнителя, указанному в п. 1 договора.
3.4. После оформления заявки Исполнитель называет стоимость услуг по действующему прейскуранту, предоставляет Потребителю соответствующий абонемент, доводит до Потребителя временной период, в который Потребителю оказываются Услуги.
3.5. Потребитель имеет право отказаться от услуг в одностороннем порядке до момента оказания услуги.
3.6. Исполнитель имеет право отказать Потребителю в исполнении заявки в случае:
- обращения Потребителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, психического расстройства, эмоциональной нестабильности или в случае подозрения на наличие у Потребителя вышеуказанных состояний;
- грубого обращения Потребителя с работниками Исполнителя и неуважительного отношения к ним (использование ненормативной лексики, выражение пренебрежения и высокомерия к ним);
- отказа Потребителя в предоставлении контактных данных, необходимых для внесения в программный комплекс Исполнителя (имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты);
- наличия у Потребителя заболеваний, передающихся контактным и воздушно-капельным путем.
3.7. Потребитель обязан уведомить Исполнителя о наличии у него заболеваний, предусмотренных абз. 4 подп. 3.6 п. 3 договора.
3.8. При досрочном расторжении Договора по инициативе Спортивного клуба возврат денежных средств Потребителю производится за вычетом неустойки в размере 50 % от подлежащей возврату стоимости абонемента с учетом использованных занятий;
При досрочном расторжении Договора по инициативе Потребителя возврат денежных средств производится за вычетом неустойки в размере 50% от подлежащей возврату стоимости абонемента за вычетом выхоженных занятий с перерасчетом на стоимость одного посещения;
3.9. Возврат Спортивным клубом стоимости акционных абонементов, полученных Потребителем, не производится.
3.10. В случае пропуска занятий из-за болезни или командировки (при предоставлении больничного листка или справки соответствующего медицинского учреждения или документа подтверждающего командировку) абонемент продлевается на период действия подтверждающего документа.
При пропуске занятий без уважительных причин, в ходе которых Исполнитель оказывает Потребителю услуги в рамках настоящего договора, внесенная им оплата не возвращается.
3.11. Взаиморасчеты между Исполнителем и Потребителем производятся в течение 14 рабочих дней после наступления необходимости соответствующих путем выплаты денежных средств из кассы Спортивного клуба либо перечисления в безналичном порядке на расчетный счет Потребителя.
4.1. Исполнитель оказывает услуги как лично, так и привлекая лиц, состоящих с ним в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с ним. Исполнитель гарантирует, что лица, привлекаемые им для оказания услуг Потребителю, прошли необходимую подготовку и имеют документы, подтверждающие их квалификацию и компетенцию.
4.2. Перед началом оказания услуг Потребитель обязуется оплатить их полную стоимость. Претензии Потребителя к качеству или полноте оказания услуг регулируются п. 5 договора.
4.3. В случае отказа Потребителя оплатить оказанные услуги Исполнитель оставляет за собой право отказать Потребителю в оказании услуг.
4.4. Акцептом договора является оплата услуг (наличие кассового чека или квитанции о приеме наличных денежных средств и др.).
4.5. Услуги оказываются Исполнителем по месту оказания услуг, указанному в п.1., в соответствии с абонементом Потребителя и режимом работы Спортивного клуба
Урегулирование претензий Потребителя. Обязанности Потребителя.
5.1. Претензии Потребителя по качеству и полноте оказанных услуг принимаются не позднее 24 часов с момента оказания услуг. Все замечания Потребителя в адрес Исполнителя регистрируются и обрабатываются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Беларусь.
5.2. Претензии оформляются в виде заявления или записи в книге замечаний и предложений, в которых в обязательном порядке должны быть отражены:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) Потребителя;
- адрес для корреспонденции, контактный телефон;
- сумма, номер чека или квитанции о приеме наличных денежных средств;
- изложение сути претензии и предложение по ее урегулированию.
5.3. Исполнитель обязуется рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) рабочих дней и письменно уведомить Потребителя о результатах ее рассмотрения.
5.4. Исполнитель вправе требовать прохождение Потребителем врачебного осмотра с последующим предоставлением официальной медицинской справки (с датой не ранее даты настоящего требования) при наличии явных признаков, указывающих на то, что состояние здоровья Потребителя может представлять угрозу его здоровью и/или жизни, а также здоровью и/или жизни третьих лиц. В этом случае Потребитель временно отстраняется от оказания услуг до получения соответствующей медицинской справки. В случае подтверждения вышеназванных признаков Исполнитель обязан прекратить в одностороннем порядке оказание услуг.
5.5. Требовать от Потребителя прекращения действий, нарушающих Правила Спортивного клуба, а в случае игнорирования этих требований просить Потребителя покинуть территорию Спортивного клуба.
5.6. Потребитель обязан:
- ознакомиться с Правилами Спортивного клуба перед посещением Спортивного клуба;
- произвести полную оплату физкультурно-оздоровительных услуг в кассу Спортивного клуба или на расчетный счет Спортивного клуба;
- при посещении Спортивного клуба соблюдать Правила Спортивного клуба;
- незамедлительно уведомлять Исполнителя о наличии медицинских противопоказаний, если услуги Исполнителя могут повлечь причинение ущерба жизни или здоровью Потребителя, а равно о противопоказаниях, которые создают или могут создать угрозу жизни или здоровью иных потребителей и/или работников Исполнителя, третьих лиц;
- получить инструкции от работников Исполнителя по вопросам использования спортивным инвентарем и оборудованием Спортивного клуба;
- бережно относиться к имуществу Спортивного клуба, предотвращать поломки оборудования и незамедлительно сообщать о нарушениях правил посещения (нанесения ущерба имуществу, поломки оборудования и др.) Спортивного клуба инструктору либо администратору;
- оплатить штраф за утерю/порчу имущества Спортивного клуба в размере его двукратной стоимости;
- в полном соответствии выполнять рекомендации тренера (инструктора) Спортивного клуба по объемам нагрузки.
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6.2. Любая из Сторон освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение условий договора, если оно оказалось невозможным вследствие воздействия непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
6.3. Случаи непреодолимой силы определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из договора или в связи с ним, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами. Претензионный порядок урегулирования спора является обязательным. Исполнитель направляет претензию на известный адрес электронной почты, в случае отсутствия таких сведений соблюдение претензионного порядка урегулирования спора для Исполнителя является необязательным.
7.2. В случае если Стороны не придут к соглашению во внесудебном порядке, то дело подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения ответчика.
7.3. Исполнитель не несет ответственность за действия и/или бездействие Минского обувного открытого акционерного общества "Луч" в отношении технических неудобств, вызванных проведением сезонных, профилактических и аварийных работ.
8.1. Договор вступает в силу с момента размещения его в пункте оказания услуг и /или сети Интернет по адресу: http://staya.by/ и действует до момента отзыва или изменения.
8.2. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в договор в любой момент по своему усмотрению. Изменения и дополнения в договор вступают в силу с момента размещения в пункте оказания услуг и/или сети Интернет по адресу: http://staya.by/..
Потребитель обязуется самостоятельно отслеживать действующую редакцию договора на сайте Исполнителя.
8.3. Отсутствие подписанного между Сторонами экземпляра договора на бумажном носителе с проставлением подписей сторон в случае акцепты оферты Покупателем не является основанием считать договор незаключенным.
Общество с ограниченной ответственностью «Топ фитнес»
УНП 193724272
Адрес регистрации: г. Минск, ул. Тимирязева, 9, пом. 304.
Р/С BY05OLMP30120008825210000933
Банк: г. Минск ОАО «Белгазпромбанк», код OLMPBY2X
Тел.: +375 29 326-77-09, +375 29 335-19-29
e-mail: stayaminsk@gmail.com
www.staya.by
Вернуться на сайт Staya.by